Конкуренты компании ООО "ЛИНТА-МЕДИА"

Компания «ЛИНТА-МЕДИА» занимает 0.0044% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (10.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНТА-МЕДИА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТО" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СПОРТА 56" 13.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-3Т" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ АГРЕГАТ" 13.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-СЕРВИС" 13.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАТ-НН" 13.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР ДИДЖИТАЛ" 12.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ-ПЛЮС" 12.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЙМ-КРАСНОДАР" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ПРО" 12.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ФЛЕКС" 12.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАВ" 12.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРИНТ" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-КОМПЛЕКТ" 12.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 12.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЯ" 12.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВРЕМЕНА ГОДА" 12.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ" 12.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЯНЕЦ" 12.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСП ПЛЮС" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 12.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом