Конкуренты компании ООО "ПИ "ТЖК-ПРОЕКТ"

Компания «ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЖК-ПРОЕКТ» занимает 0.0119% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (20.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЖК-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРАТОРСКИЕ ОРАНЖЕРЕИ" 25.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАК" 25.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПРОЕКТ" 25.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 25.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ СТРОЙЭКСПЕРТИЗА" 25.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРКЕСТРА" 25.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОЕКТ" 25.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬПРОЕКТ" 25.00 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБИМ" 24.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИЭЛ ПРОЕКТ" 24.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ЯПСП" 24.72 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 24.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 24.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХДЕСАНТ" 24.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 24.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИТИ" 24.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙ" 24.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 24.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГП" 24.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ДЖЕМИНИ" 24.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИП. ИНЖИНИРИНГ" 24.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-ПРОЕКТ" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 24.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД И К" 24.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»