старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС 23"

Компания «ПРОГРЕСС 23» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 232.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (9.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС 23» по рынку «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛЭДИС +" 11.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕХ" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСТРОЙ" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА-ИНЖСИСТЕМЫ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУНВЕН" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМЭК ПЛЮС" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОПЛАСТИКА" 11.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМСЕРВИС-НСК" 11.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНОКА" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТТОРГ" 11.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СТИЛЬ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ЛЮКИ" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСИСТЕМЫ" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСФЕРА" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХОПТ-РЕГИОН" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБС" 11.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТРЕЙДИНГ" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСИБ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАТ-КАМ" 10.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОГРУПП" 10.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»