старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕС-ПЛЮС"

Компания «ЛЕС-ПЛЮС» занимает 0.1399% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 141.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1399% (197.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕС-ПЛЮС» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОГРА" 227.30 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАНГАРЬЕ" 224.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬ-ЧУНЬ ЛЕС" 224.71 млн руб. 161 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСЯ ФОРЕСТ ПОДПОРОЖЬЕ" 224.67 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛК" 223.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИК" 223.47 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-ЛУГА" 223.03 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАЛЕКС" 221.46 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАГОН" 219.55 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 219.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛЮБИМСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ" 215.91 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 212.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 210.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МЭК" 209.11 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 206.20 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛЕС" 204.96 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУНАПРОМИНВЕСТ" 204.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСЧАНЫЙ МЫС" 203.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "М8" 199.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАТРАНСКОМПАНИ" 198.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМТОРГ" 196.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛАХДЕНПОХСКИЙ ЛПХ" 194.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСОВЩИК" 189.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОМСК-ЛЕСФОНД" 188.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВОЙНАЯ-ЛЕС" 187.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»