старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "РУССКИЙ ПРОДУКТ"

Компания «ТД РУССКИЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая крупами».
Общий объем рынка составляет 15.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД РУССКИЙ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая крупами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМАРСКИЙ УРОЖАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУПАГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ КОЛОС ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ КОЛОС ЛОГИСТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГ-ПРОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПОЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭКСПЕРИМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ ПЕРЕЧНЕВА Н.И." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРИНСКИЕ КРУПЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЯРМАРКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ БАЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНКЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССАГРОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая крупами»