старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВЕНЮ"

Компания «АВЕНЮ» занимает 0.0299% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0299% (413.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕНЮ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИК" 495.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ" 492.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 491.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 488.44 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИОН" 487.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ ЭМ ДИВИЖН" 486.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБО" 485.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 484.63 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 484.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 483.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 483.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 482.11 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 476.59 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРМУЛА ТРАФИКА" 472.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ ВАЙ ЭНД АР" 472.63 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕШЕН" 471.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 471.39 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВАС ДИДЖИТАЛ" 470.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 469.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТМАРКЕТС" 467.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКЛИК АДВ" 466.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДСЕЛЗ.РУ" 465.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИШМЕДИА" 464.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ЛОЭЛТИ" 463.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАРТНЁР+" 459.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»