Конкуренты компании ООО "МАКУД"

Компания «МАКУД» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (53.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКУД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 64.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ДВ" 64.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК"СИБТЕРМ-ПЛЮС" 64.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА-ЛЕНД" 64.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ПРОДУКТ" 64.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ВЭД" 64.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 64.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АИГ+" 64.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 64.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ЛОГИСТИКА" 64.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА Р" 64.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 64.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДЕКО" 64.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПАК" 64.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 64.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТРОЙКА" 64.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАБА ИМПОРТ" 63.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМДЕКОР" 63.80 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСАВСБЫТ" 63.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ТРЕЙД" 63.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКБ ПЛАСТ" 63.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПРО" 63.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНСБЫТ" 63.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛСТИЛЬ" 63.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЛЕВИЧЪ" 63.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом