Конкуренты компании ООО "СМАЙЛ"

Компания «СМАЙЛ» занимает 0.0003% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (840.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАЙЛ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАРИЗМА ДЕНТ" 1.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМИДА" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ-ПРИМ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЕЛЕНЫ МОРОЗОВОЙ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМИМПЛАНТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ЕВРАЗИЯ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ-ПРОФИ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЛЕПИЙ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ СЕМЕЙНОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ЧАЙКА" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-С" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМЕД 53" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДД" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗТЛ "ЗУБНОФФ" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕД" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕНТ" 999.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 998.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 998.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА ПЛЮС" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ДЕНТ" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДЕНТ" 996.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»