старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАСТЕРКОМ"

Компания «КАСТЕРКОМ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (6.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСТЕРКОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФРА ЭЛЕКТРО" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПЛАСТ" 8.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДРЕЙ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ СЕРВИС М" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВВАТСТРОЙ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 7.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН" 7.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКАНАТ" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО УК "СТАРЛЕКС" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "СИНТЕЗ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЕ СПЕЦТЕХНОЛОГИИ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-СОФТ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-ТРЕЙДИНГ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПЕКТР-СЕРВИС" 7.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНПРОФ" 7.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТИНА" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ГРУПП" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХОЛОД ДИЗАЙН" 7.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСТРОЙ-КА" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»