Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (38.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 46.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМЕКС" 46.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКЬЮ ЭДЖЕНСИ" 46.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКО" 46.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН ПЛЮС" 46.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МЕДИА СЕРВИС" 46.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СГ" 46.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БЮРО" 46.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ДИДЖИТАЛ" 46.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 46.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 46.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 46.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ НТО" 46.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 45.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛЦ" 45.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТРГ "СИС" 45.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФАРМА" 45.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗ-ПРАЙМ" 45.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРС "БОРТ 76" 45.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 45.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ-СЕРВИС" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ" 45.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 45.59 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИТ" 45.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»