Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРА"

Компания «АЛЬТЕРА» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (74.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУПЕРМЕД" 89.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КАЧЕСТВА" 89.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИМЕД" 89.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ" 89.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОРУС" 89.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАФАРМ" 89.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРМЕДИКА" 88.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР МЕД" 88.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИДЕНТ" 88.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОССОМ" 88.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ХОЛЛ" 88.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТАМЕДИКА" 88.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА МЕДИЦИНЫ" 88.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЕКМЕД" 88.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПТИМА" 88.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДАМЕД" 88.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ МЕД" 88.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 88.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 88.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСТОМ" 88.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИКАЛ ТЕХНОЛОДЖИС" 88.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМСЕРВИС-КАЗАНЬ" 88.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТЕСТ-М" 88.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 88.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕДСНАБ" 88.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом