Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОФ"

Компания «МЕДИАПРОФ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 8.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 8.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 8.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 8.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ГРУПП" 8.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛИБЕРТИ" 8.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-МАРКЕТИНГ" 8.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СФЕРА РЕКЛАМЫ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 8.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПИЛОТ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИА" 8.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД СИТИ" 8.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭДЖЕНСИ" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПЛЮС" 8.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "НЬЮ СИТИ" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 8.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ДИДЖИТАЛ" 8.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯЗ ПЛЮС" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом