Конкуренты компании ООО "РОДНЫЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «РОДНЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0185% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (27.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТ-ОПТ" 33.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСБИО" 32.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 32.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОС" 32.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК И КО" 32.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСПАРФУД" 32.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАКС" 31.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 31.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 31.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ФУДС" 31.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО-ХАУС" 31.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ МИР" 31.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 30.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 30.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ТРЕСТ" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ НН" 30.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНДРОМЕДА" 30.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА" 30.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ЦЕНТР" 30.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОП" 30.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАРД" 30.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР-ФУД" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 29.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОГУРАЛ" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 29.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом