Конкуренты компании ООО "ТЕХПРОМ"

Компания «ТЕХПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПРОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДАСТРОЙ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЕДИАЛАЙН" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙПС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИДЕЯ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОЛ ПЛЮС" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ РАДИО" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСИНФО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ПЛЮС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР. СТРАТЕГИИ БИЗНЕС КЛАССА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГАРАНТ-ПРЕСС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРД" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РВК "АБСОЛЮТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ-С" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА+" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭР - СПЕКТР" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом