старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЮМАРКС"

Компания «ЛЮМАРКС» занимает 0.0000% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 43.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮМАРКС» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС СОЧИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАСЛЕДИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАМАНСКИЙ ВЕСТНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "КВАРТИРЬЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМХОРЕКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭБП ЮК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ХОУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПУШКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-ПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НАША РОДИНА ПРИМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИД "СТО ДРУЗЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "КРЕДО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛ "АСТ-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "СОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС-РЕЙТИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»