Конкуренты компании ООО "СТУД ОРГ СТАФФ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0746% (172.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУД ОРГ СТАФФ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДЭКТА" 206.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 205.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ РДК" 204.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2Б.РУ" 203.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА: МКД" 200.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНВЕСТ" 200.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 199.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАР" 198.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 198.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-ПРОГРЕСС" 198.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР КОНСАЛТ" 197.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ" 197.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБГ" 197.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФИ КОЛЛЕКШН" 197.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СОФТ" 197.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 196.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛСМ-СПБ" 194.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРУПП" 193.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР24" 193.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДМОНД" 192.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 191.89 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 191.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 190.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 189.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИС" 188.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом