старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАДУЖНОЕ УТРО"

Компания «РАДУЖНОЕ УТРО» занимает 0.0053% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (20.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУЖНОЕ УТРО» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОМ" 25.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОЙНОЙ БРУС" 25.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕРОН" 25.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 25.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДСЕРВИС" 25.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ-РЕКОНСТРУКЦИЯ" 25.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХСТРОЙ" 25.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 25.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА ЕВРАЗИЯ" 25.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТЕХНОЛОГИЯ" 24.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖКОМ" 24.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬРИТЕЙЛСЕРВИС" 24.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПСТРОЙ" 24.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМФОРТ" 24.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИУМФ" 24.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПН" 24.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА" 24.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ ИНДУСТРИЯ" 24.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 24.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК-Н" 24.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА-ЛЮКС" 24.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 24.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЛИФТМОНТАЖ-МИАСС" 24.72 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ АСУ" 24.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»