Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЛОГ"

Компания «ЗЕЛЛОГ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЛОГ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОКОМ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХОПТТОРГ НН" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-С" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТОН" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЭСТ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-ТЕХНОЛОГИИ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "ЭНЕРГОИМПУЛЬС" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ТЕПЛА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ПЛЮС НК" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТЕХКОМПЛЕКТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОЛОГИЯ КЛИМАТА" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВК-СЕРВИС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИС-КОПИ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЕЛМА-ТРЕЙД" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ДОМОФОНЫ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТИНФОРМ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КАРД МОНИТОРИНГ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ ЛАЙТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом