старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМГРАЖДАНСТРОЙ"

Компания «ПРОМГРАЖДАНСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (121.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМГРАЖДАНСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУМ-4" 145.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ ЦЕНТР" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАЛС-Н" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "ОБИЛЬНЫЙ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСП-2020" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙИНВЕСТ" 144.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИЛАЙН" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬДА" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОСТРОЙ" 144.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 144.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК ХАУС" 144.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 143.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-М" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АЛЬЯНС" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕНИК МРАМОР СЕРВИС" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВЕКТОР" 143.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 143.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛМОНТАЖСЕРВИС" 143.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ОПТ" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК 68" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»