Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА-Т"

Компания «ДЕЛЬТА-Т» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (244.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА-Т» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧА" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГО" 292.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДТРЕЙД" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТОУН" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ФАКТО СБ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРСЕН РУ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМКОМПЛЕКТ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ЭЛЕКТРО" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГАРАНТ" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИКА" 288.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ТОПАЗ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИВАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ ПЛЮС" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 286.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ГАМА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООБАЛАНС" 285.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЗИС" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИСТЭК" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУР" 284.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОПТА" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮПАК" 284.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом