Конкуренты компании ООО "СМИТРА-ЦЕНТР"

Компания «СМИТРА-ЦЕНТР» занимает 0.0010% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 173.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМИТРА-ЦЕНТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТ АННА" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИР МЕДИКА" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУАМЕД" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМТ" 2.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР+" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-МЕД" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК СИТИ" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНКУРЕНТ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРАНС" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР ДОКТОРА ЧЕРНИКОВОЙ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ 2" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КЛИНИКА" 2.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛРЦ "МЕДИТОН" 2.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КЛИНИКА ДОКТОРА ЖАРОВА" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРАНТ" 2.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРТИКА" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОВП "СЕМИЛИЯ" 2.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАХАРЬ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 2.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "САНТЭ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом