Конкуренты компании ООО "ПЦ"

Компания «ПЛОМБА ЦЕНТР» занимает 0.0113% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (15.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛОМБА ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 18.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМТЕК" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕЛТ" 17.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМСНАБ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОМПЛЕКТ" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВТРАНССТЕКЛО" 17.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАРК-СИБИРЬ" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТНЫЙ ДВОР" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОЛОН-ОПТОМ" 17.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМСНАБ" 17.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИ ПОЛИМЕР" 17.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИСНАБ" 16.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТС" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИ" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН-ТЕКСТИЛЬ" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПЛАСТ" 16.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-С" 16.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 15.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОМАКС ОЙЛЕРС" 15.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККО" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом