Конкуренты компании ООО "ПРО ВЕНДИНГ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (12.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО ВЕНДИНГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНЫЙ" 15.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 15.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕКС АВТО" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЕСТЕ" 15.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГА" 15.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 15.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 15.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОДУКТЫ" 15.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОДУКТЫ" 15.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАРИ" 15.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕДЕРНИКОВЪ" 15.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАЧ" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СУЗУНСКОЕ ПТПО 15.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-М" 15.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "РИНАЛИ" 15.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИС" 15.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 15.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 15.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКЛЕР" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ" 15.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 15.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМИН" 15.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГИ ДОМАШНИЕ" 15.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»