Конкуренты компании ООО "СЕЛЬХОЗСТРОЙ"

Компания «СЕЛЬХОЗСТРОЙ» занимает 0.0044% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 266.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (266.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (11.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬХОЗСТРОЙ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ" 14.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАМАТ" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФ "КУБНЯ" 13.91 млн руб. 320 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАПИТАЛ" 13.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЗАРЕЧЬЕ" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАР-СЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 13.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 13.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЯС" 13.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКАГРОПРОДУКТ" 13.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЕРМА ДЖЕРСИ" 13.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИКОЛЬСКОЕ" 13.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "МАРС" 13.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОТИХА" 13.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШОВО" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "КИСЬВА" 13.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-АГРО" 13.38 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "САЛАВАТА" 13.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СИГМА" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЯ" 13.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛДЫЗ" 13.23 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АГРОМОЛОКО" 13.23 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
СПК "ИСКРА" 13.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДЛЕСНОЕ" 13.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ШАРДОНЕМСКИЙ" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
СХК "АГРОФИРМА ИМ. М.ГАДЖИЕВА" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом