Конкуренты компании ООО "ТД ПМК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 242" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ИРМА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВОЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОГОНЪ-Б12" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ-ТЕРРИТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД ЦЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РАЙКО РУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом