Конкуренты компании ООО "ФИРМА "МАСТЕР-ПРОДАКШН"

Компания «ФИРМА МАСТЕР-ПРОДАКШН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МАСТЕР-ПРОДАКШН» по рынку «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЛИМА-К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАПА М" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭЛЕКТРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ФОТО-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СВЕТОДИЗАЙНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-КЛУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ГРОУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕХ-СК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ СВЕТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕНТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПИРИТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом