старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОКНА РУСИ"

Компания «ОКНА РУСИ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНА РУСИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРС" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "КЕДР-2000" 10.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМА" 10.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ" 10.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСМОБИ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 10.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 10.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ИНДУСТРИЯ" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕМА" 10.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАРЯЖЕНИЕ" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТФЛОРА" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕФ" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 10.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАВОД ЦЕПЕЙ ЦИНДАО" 9.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 9.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТЛЕТ ОПТИКА" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИМ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН " №22" 9.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТРЕЙД" 9.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»