Конкуренты компании ООО "ТАЙМ"

Компания «ТАЙМ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (100.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМРА" 119.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИС МЕДИА" 119.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 119.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО +" 119.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХШР МЕДИА" 119.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПЕРПЕНДИКУЛЯР" 119.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА" 119.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 118.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Р-РИЭЛТИ" 118.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ФМ" 118.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН" 118.83 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЭКС" 118.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА ХВОСТОВ" 118.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 118.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИСОН" 118.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ" 118.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 118.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 118.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПИР" 117.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАКС" 117.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК-МЕДИА" 117.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКОР ГРУПП" 117.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СИНДИКАТ" 117.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА ГРУПП" 117.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 117.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом