Конкуренты компании ООО "ГУД БАР"

Компания «ГУД БАР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУД БАР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТОС" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ПЛЮС" 19.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОБРАНКА" 19.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕРТ" 19.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 19.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАР" 19.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНАТЫ" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН АЙС КАФЕ" 19.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧК-ТРЕЙД" 19.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА ТОБОЛЬСК" 19.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРКАН" 19.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН" 19.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙУРАЛЧЕРМЕТ" 19.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 19.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРЕК" 19.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОКОЛАМСКОЕ 10" 19.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЧАЙНЫХ ТРАДИЦИЙ МИРА" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ СИТИ" 19.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 19.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 19.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН ПАЛАС" 19.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 19.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРА" 19.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом