Конкуренты компании ООО "МИРАЛ"

Компания «МИРАЛ» занимает 0.0079% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 76.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (6.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЛ» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЮМСТРОЙ-С" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛИЗ" 7.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 7.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО САТЕЛЛИТ" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК КОМПЛЕКС" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧМК" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР БАЛТ" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМЗ ОРЕТЕКС" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТОГИБ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБСТАЛЬ" 7.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМ СЕРВИС" 7.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД КОТЕЛЬНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТРУБОПРОВОДОВ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФАСАД" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬРЕМСТРОЙ" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТА-Е" 7.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКО" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СТАЛЬ-ПЛЮС" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ "РИКОР" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБИ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ЧП "МОНОЛИТ" 6.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 6.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД-ВЕНТ" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС СТ" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОКОН" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом