Конкуренты компании ООО "СОЛВИ"

Компания «СОЛВИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (772.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛВИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АК САЙН" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРФ" 924.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИМАРК" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЫЖИЙ КОТ" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИС" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНА.РУ" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕП ГРУПП" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ" 921.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПО" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА КЕМЕРОВО" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПАРТРИДЖ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РЕК.А" 918.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 918.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ СЕРВИС" 917.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 25/12" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕК" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 916.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИГАТ" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕРТИСМЕНТ-ПЛЮС" 916.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОБОРД" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом