Конкуренты компании ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Компания «СТРОЙИНДУСТРИЯ» занимает 0.0193% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 256.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (49.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНДУСТРИЯ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗЛИФТМОНТАЖ" 59.19 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ТРИ ВИ" 59.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 58.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР МОНТАЖ" 58.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКБ "ПЛАТАН" 58.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 58.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛК - ТО 2" 58.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ" 58.62 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 58.60 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 58.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЭНЕРГОМОНТАЖ" 58.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК-СЕРВИС" 58.48 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 58.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛК - СЕРВИС" 58.29 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" 58.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБЛИФТ-ЛЮКС" 58.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 58.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 57.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЖКО-ЛИФТ" 57.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМБИЗНЕС" 57.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИ" 57.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПОВЕЦЛИФТСЕРВИС" 57.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДРА" 57.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 57.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ" 57.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом