Конкуренты компании ООО "ВЕНТ СТРОЙ"

Компания «ВЕНТ СТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (875.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНТ СТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦБ "ЦИТАДЕЛЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТРОН" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИНФОТЕХ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСБ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСЕРВИС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК СТРОЙ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАГ" 1.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМЭЛЕКТРО" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТМОНТАЖ" 1.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬП-СЕРВИС" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДИТЕЛЬ" 987.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ИНЖИНИРИНГА" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ СБ" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УВЛАЖНЕНИЯ" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ 55 ПЛЮС" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН И" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ЭНЕРГОУЧЕТ" 980.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИБСТРОЙ" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»