Конкуренты компании ООО "ЭВАЗИОН"

Компания «ЭВАЗИОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (107.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВАЗИОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПА - СОЮЗ КМВ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОНТИНЕНТ-ТУР" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОСОРОГ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС ТУР" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТОТУР" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО-ТУР" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ДОРОГ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-ТУР" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "БАЙКАЛ-ЭКО" 127.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТЮ" 127.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕГИОН" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕРИДИАН" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТРОПИКАНА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ ТУР" 126.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ТУР" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАТСКИЙ ОАЗИС" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПРИДА ТРЭВЕЛ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ БЫТЬ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом