Конкуренты компании ООО "СТРОЙ МАРТ"

Компания «СТРОЙ МАРТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (510.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ МАРТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛБ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ ПОБЕДЫ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕЯ" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОНИЗОВЬЕ-93" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАГУНА" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКЛАСС" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФОТО РУС" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-К" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СИЛВЕР СТАР" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РИВЬЕРА" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕКС" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ТУР" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 581.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОККИ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "УРАЛПРОМРЕСУРС" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕНДОС" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом