Конкуренты компании ООО "ДЫМОВАЛ"

Общий объем рынка составляет 873.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (873.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (837.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЫМОВАЛ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЭКСПО" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 974.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 972.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 964.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПЕКС" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСПЕЦМАШ" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 939.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГО-ТЕХНИК" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРИТЕЙЛ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНН-ЗАУРАЛЬЕ" 880.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ ГРУПП" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАНТЕР" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОРДИС" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТК" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ СЕРВИС" 819.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРТИЗАНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 796.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СЕРВИС" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРАВЛИ БАЙКАЛ" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКА" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом