Конкуренты компании ООО "АВАНТАЖ"

Компания «АВАНТАЖ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ПРЕСС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГИ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ТРЕНД" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНБАЛТИК" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 1.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБИЧ И РЕМИШ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБРЕЙН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССИТИЛАЙН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО СЛОН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "БУНКЕР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФИЕСТА" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СВЕТА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ГРУПП" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСАНТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЧЕМ АГЕНТСТВО" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИС" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»