Конкуренты компании ООО "УПАКПРО"

Компания «УПАКПРО» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (89.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПАКПРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРМАГ-ПЛЮС" 107.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-СИСТЕМ" 107.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ ПРИНТ" 107.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА" 107.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОММЕРС СТК" 107.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИБИЯ" 107.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРЕЙДАВТО" 107.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛОВ" 107.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 107.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ ИМПЕКС" 107.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИЛЬФО" 107.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИТИ МСК" 107.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНК ТРЕЙД" 107.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 106.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНА-НН" 106.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТД 1746" 106.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШЗАВОД ПРОМВИС" 106.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИКС" 106.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-ЮГ" 106.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЕТРОН-МОСКВА" 106.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" АВАНГАРД" 106.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "КАБИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ" 106.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХНО" 106.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТОРГ" 106.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛИК" 106.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом