Конкуренты компании ООО "МИЛТОН"

Компания «МИЛТОН» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (26.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛТОН» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАСИЛ" 32.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ АЛЬЯНС" 32.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАКАТАУРУМ" 32.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ТЕКСТИЛЯ" 32.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНТРАКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 32.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 32.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 32.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 32.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМ" 32.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАМ" 31.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ГРУПП" 31.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС СПЕЦОДЕЖДА" 31.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-КОМ" 31.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН" 31.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС ЛТД" 31.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА СЕРВИС КАРГО" 31.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗТОРГ-РЕГИОН" 31.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН ТЕКС" 31.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБЕЛЛИЯ" 31.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГ ТРЕЙДИНГ" 30.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ" 30.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 30.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТЕХ-СНАБ" 30.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ НОВЫЙ СТИЛЬ" 30.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМТОРГ" 30.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом