Конкуренты компании ООО "ПЕТРО СТОУН"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (30.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРО СТОУН» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГАНАЛЫ" 36.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФ ТРЕЙЛ" 36.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАР ДВ" 36.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБАЛТКОМПЛЕКТ" 35.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ОХОТНИК-РЫБОЛОВ" 35.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 35.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН"ОРУЖИЕ" 35.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХНИКА" 35.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОГАЗ" 35.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ ОРЁЛ" 34.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ИНТЕРЬЕР" 34.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОН-Ф" 33.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛЬ И К" 33.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТИ" 33.40 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОМАХА" 33.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СЕРВИС" 33.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ГАЗ-56" 32.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 32.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ-Т" 32.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ХАКАСИИ" 32.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛДКАТ" 32.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 32.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТКАМ" 32.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-СЕРВИС" 32.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом