старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ"

Компания «ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНАКТИВ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСПЕЦСТРОЙ" 8.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТК "МЕГАПРОФИЛЬ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 8.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИМА" 8.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РУССКИЙ БИЗНЕС" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙТОРГ" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЮГА" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 8.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ЭЛЕКТРИК" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦКОНТРАКТ" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРТРЕЙД" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИП" 8.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОГРЕСС" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР "АРТИ" 8.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ЭВРИКА" 8.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВИЭТКА" 8.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ТРЕЙД" 8.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»