Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТ"

Компания «ПРОСПЕКТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУБЛЬГИС-КАЛУГА" 6.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БЕЛАЯ ВОРОНА" 6.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА" 6.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСС МАРГАРИТА" 6.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИЗЕЛЕ" 6.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ГРУПП" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЙ ГОРОД" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 6.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИБ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТПРАКТИС" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 6.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 6.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС БТЛ" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СМАЙЛ" 6.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР" 6.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОН-МАСТЕР" 6.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧЕН ИВЕНТ" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТОЛОДЖИ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР МЭЙД" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО РЕКЛАМА" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом