старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАНДИНВЕСТ"

Компания «ГРАНДИНВЕСТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (8.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНДИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДГА-СЕРВИС" 10.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМТОРГ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС-ИНСТРУМЕНТ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛМАТИК" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 10.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТАРА" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТАРА" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАБ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДСТРОЙ" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 10.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМГРУП" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "УРАЛ-БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 10.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТКОМ" 10.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕРМТРЕЙДИНГ" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ69" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ ПЛЮС" 10.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАПАК" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАДОН" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАКУСТИКА" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАС" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЕ ПРИМАНКИ" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»