Конкуренты компании ООО "АЛЬВИР"

Компания «АЛЬВИР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (20.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬВИР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮТА" 24.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНД" 24.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИП ТРЕЙДИНГ" 24.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 24.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТЛАЙН" 24.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАЛЬПОСТАВКА" 24.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 24.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТУ" 24.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 24.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 24.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 24.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ - С" 24.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТАНДАРТ" 24.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТЭРА" 24.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АСН-СТАНДАРТ" 24.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА "ГЕФЕСТ" 24.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН ИНТЕРШУЗ" 24.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ГРУПП" 24.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСНАБДИЗЕЛЬ" 24.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ 116" 24.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 24.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНТРЕЙДПЛЮС" 24.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО КОНСУЛЬТАНТ" 24.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛКАП" 24.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом