Конкуренты компании ООО "ПЕРВЫЙ ДЕКОРНЫЙ ЗАВОД"

Компания «ПЕРВЫЙ ДЕКОРНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0004% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (508.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ ДЕКОРНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙГЕРВУД" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВ" 593.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОС" 589.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКВУД" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ДИЗАЙН" 587.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАРГО-МЕБЕЛЬ" 585.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕДРЫЕ УСЫ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ-РУМ" 583.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЛИС" 583.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАЛЬ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕБЕЛЬ 33" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УЮТНЫЙ ДОМ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙК ИНТЕРЬЕР" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЛАРУС" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АКРОН (ООО) 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 565.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДА" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НЕКСТ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПИРАМИДА-95" 554.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС 33" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СМИГ" 546.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом