Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СД-ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ СЕЛЕКТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПК "ФОРМУЛА УСПЕХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДК "ЛАНТАНА ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДФРАГ-РУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАПАН-МЕД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ЛУК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ КРЫМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ УТРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСМЕ-КРАСНОЯРСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-ВОРОНЕЖСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ КОСМЕТИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ-ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ 24" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом