старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮРИКОН"

Компания «ЮРИКОН» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 186.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮРИКОН» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК КИНОМИР" 4.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУС" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛЛУМ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЖЕСТ РУС" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭИ "ГАРАНТ" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТ" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТР" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕССУАЛИСТ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСКОН ГРУП" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ПРАЙМС (ООО) 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ТАКСАРБИТР" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР И ПАРТНЁРЫ" 4.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТАЛЬСКИЙ И ПАРТНЕРЫ. ПАТЕНТНО-ПРАВОВАЯ ГРУППА" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРАВО" 4.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "ЦИВИЛИСТ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕВЯТЫЙ ДОМ" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
АСЗ "РАДЧЕНКОВЫ И ПАРТНЕРЫ" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЛЬМИРА" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-НН" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМ-ИТ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПЕРЕСВЕТ" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТР" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»