Конкуренты компании ООО "ЗПО"

Общий объем рынка составляет 52.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0894% (46.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД ПИЩЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КНЕХТ РУС" 55.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИКСТ" 55.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОМЭЙ" 55.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТТРЕЙД" 55.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛА" 54.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППС" 52.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЛКОМПЛЕКТ" 51.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 51.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОР-СЕПАРАТОР" 50.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМЗ" 48.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТПИЩМАШ" 48.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАГРУПП СЕРВИС" 48.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАГРО" 46.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПР" 46.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП" 45.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЛТАЙ" 44.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛОДМАШ" 44.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АПИ" 43.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХНИКА" 43.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НТТ" 42.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬЯНС" 42.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛЬ" 42.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РАЗВИТИЯ" 41.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР-СЕРВИС" 40.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОБЩЕПИТСЕРВИС" 40.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»