старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙГРАД"

Компания «СТРОЙГРАД» занимает 0.0030% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 101.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГРАД» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЗИТИВ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ТИРЭХ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АБК" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОРСТРОЙ-М" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А М ГРУПП" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСА" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТЕЙ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК" 3.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМОНТАЖ" 3.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬТОРГ" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОМАК" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМИ" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВОРОТА РУСИ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАФА" 3.15 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭЛЬ" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОФИ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН ЦЕНТР МЕТАЛЛООБРАБОТКИ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС+" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТ" 3.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-СТАЛЬ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ ВХ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»