Конкуренты компании ООО "МИРНВ"

Компания «МИРНВ» занимает 0.0287% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0287% (220.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРНВ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "РАСТОРГУЕВЪ" 264.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС" 262.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИССА+" 262.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 262.50 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТ ТРЕЙД" 262.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 262.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 259.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ТОРГ" 259.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ПРОДУКТ" 258.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСФУДС" 258.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД МИТФИШ 255.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 254.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА НСК" 254.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЯСКОФФ" 253.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЯСА" 253.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЕГИОН" 250.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АГРОБИЗНЕС" 249.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАГРО" 247.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОЗЕЛКИ" 247.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИПРОД" 247.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 247.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ" 246.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ" 246.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРМК" 246.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИКС" 246.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом